Создаем электронные площадки для крупного и среднего бизнеса.
Разработка тендерных
площадок
Полноценные ЭТП от 500 000 ₽
Запуск — за 6 недель
Экономия на закупках — от 6%
Создаем / Автоматизируем / Интегрируем / Запускаем / Создаем / Автоматизируем / Интегрируем / Запускаем /
Что такое электронная тендерная площадка (ЭТП)
На электронной торговой площадке компании-организаторы проводят онлайн-торги по закупке товаров и услуг.
Другие участники компании-поставщики участвуют в тендере за возможность оказания услуги или поставки товара.
Цель компании организатора — получить наиболее выгодное предложение. ЭТП дает такую возможность благодаря стимулированию конкуренции между поставщиками.
Помимо оптимизации расходов, организация снижает время на закупки. Платформа автоматически выбирает победителя тендера, экспортирует данные, агрегирует документооборот в единой базе, обрабатывает заявку по специально разработанному алгоритму.
Обычно разработка ЭТП необходима крупным предприятиям.
Сервис сокращает их расходы на закупку, а также централизует процесс закупок и аудита.
Также компании среднего и малого бизнеса часто прибегают к разработке тендерных площадок для оптимизации денежных средств и организации прозрачного процесса закупок.
Как понять что вам необходима электронная тендерная площадка?
Есть подозрения, что менеджеры отдела закупок практикуют систему откатов с поставщиками
Вы часто сталкиваетесь с недобросовестными поставщиками
Вы устали от огромного количества бумажной волокиты и долгих согласований на нескольких уровнях
Периодически приходится экстренно искать поставщика, когда подвел текущий
Менеджерам закупа приходится обзванивать всех поставщиков, чтобы получить необходимую информацию
Вы получаете мало качественных предложений от поставщиков
Есть 3 варианта перевода закупок в онлайн:
Аренда торгового места на больших площадках (что-то вроде госзакупок) — быстрый и недорогой способ, но по факту это простой механизм для сбора заявок
Установка коробочного решения — сложно, иногда невозможно модифицировать готовую логику готового решения под свои потребности и процессы
Создание собственной Электронной Тендерной Площадки — учитывает нюансы именно вашего бизнеса и закупаемых товаров, а также условия работы с поставщиками.
Преимущества создания электронной торговой площадки
Индивидуальные требования
Собственная ЭТП дает возможность учесть и реализовать все особенности проведения торгов: управление по допуску к торгам, этапам формирования лотов, времени проведения торгов, настраивание протокола по проведенным торгам и т.д.
Фокус на бизнес-процессах компании
Создание площадки электронных торгов позволит реализовать функционал, который будет полностью соответствовать бизнес-процессам вашей компании.
В результате нет потребности подстраивать свои бизнес-процессы под сервис.
Выгодные предложения
Благодаря конкурентной борьбе компания может получить снижение цены при закупке посредством Электронной Тендерной Площадки.
Безопасность данных
Собственная платформа защищена от утечки информации конкурентам, поскольку есть возможность вести администрирование прав доступа к данным.
Интеграция с внутренними сервисами компании
Свою ЭТП можно объединить с корпоративными программными продуктами и бизнес-процессами.
Развитие электронной торговой площадки
Собственный сервис дает возможность регулярно изменять и улучшать функционал под задачи компании.
Задачи которые помогает решать ЭТП
Снижение расходов с
помощью анализа данных
- Производить мониторинг стоимости товаров/услуг
- Анализировать рентабельность
- Снижать расходы при закупке товаров и услуг при работе с поставщиками
Прозрачность и
безопасность закупок
- 100% прозрачность процессов для собственников и службы безопасности
- Защита от финансовых махинаций в процессе закупок
Автоматизация
процессов
- Хранить историю закупок и формировать статистику
- Снижать затраты времени на рутину
- Контролировать движение грузов и сроки отгрузки
Формирование
базы поставщиков
- Выбирать лучших поставщиков с лучшими ценовыми предложениями
- Хранить данные о благонадёжности поставщиков
- Увеличение прибыли и объема торгов предприятия
- Привлечение большего количества поставщиков
Стоимость разрабоки ЭТП
Типовая ЭТП
Это типовое решение с базовым функционалом подходящее для большинства компаний. Быстрый запуск позволяет проводить тендеры по фиксированному бизнес-процессу.
Функционал:
- Роли участников ЭТП: Администратор, Организатор тендера, Поставщик
- Типы тендеров: Редукцион (торги на понижение)
- Закрытий тендеры с доступом по приглашению
- Этапы тендеров: Формирование тендера, прием заявок, торги, подведение итогов
- Удобное отображение списка тендеров с возможностью фильтрации для поставщиков/организаторов
- Черновики, избранные тендеры
- Уведомления по событиям тендера для участников
- Брендирование ЭТП под ваш фирменный стиль, размещение логотипа
500 000 ₽
*Фиксированная цена, возможна оплата частями
Типовая ЭТП + ОПЦИИ
Это решение учитывает особенности вашей компании, позволяет внедрять новые функции по мере необходимости. В ЭТП входит весь функционал типовой ЭТП + опции.
Опции:
- Внедрение новых типов и этапов тендера по вашим бизнес-процессам (например, аукцион на повышение, переторжка)
- Система чатов внутри тендера
- Проверка поставщиков на этапе регистрации (Контур.Фокус)
- Частичный или полный редизайн площадки
- Интеграции со сторонними сервисами
от 600 000 ₽
*Стоимость складывается из базовой части + стоимость опций.
Фиксированная цена, возможна оплата частями
Индивидуальная ЭТП
Продукт, полностью разработанный под ваши требования и бизнес-процессы.
Индивидуальная кастомизация под вас:
- Любые типы торгов с гибкой настройкой
- Детальная проработка процесса проведения тендера
- Дополнительные роли пользователей (безопасник, начальник тендерного отдела, финансовый отдел и т.д.)
- Интеграции со сторонними сервисами (1С, ERP и пр.)
- Эквайринг и монетизация площадки
- Возможности развития публичной части ЭТП и ее продвижения
- Другие решения, не имеющие существующих аналогов
от 1 000 000 ₽
Стоимость определяется после составления ТЗ, возможна оплата частями.
ЭТП учитывают потребности всех заинтересованных лиц
Собственники могут:
- Контролировать отсутствие системы откатов на предприятии и других финансовых махинаций
- Анализировать рентабельность ценообразования товаров или услуг
- Контролировать надежность своих поставщиков и контрагентов
- Совершенствовать бизнес-процессы компании до совершенства работы Швейцарских часов
- Делать свою продукцию более качественной и доступной для конечного потребителя
Работа менеджеров:
- Становится удобной, оперативной и наглядной с предложениями поставщиков
- Сводится к минимуму бумажная работа, согласования, пробежки от одного управленца к другому для простановки своих виз и печатей
Служба безопасности:
- Получает всю необходимую информацию от поставщиков и контрагентов в одном месте
- Информации о благонадежности поставщиков хранится в архиве ЭТП
- Становятся прозрачными для сотрудников службы безопасности, взаимодействия между менеджерами и поставщиками
Поставщиков продукции и услуг:
Повышается количество и качество предложения поставщиков за счет:
- Возможности видеть предложения других поставщиков (понимать ситуацию на рынке, быть конкурентным)
- Оперативного уведомления поставщиков о возникшей потребности в его товарах или услугах или об изменении в тендере, где он участвует
Потребителей:
За счет увеличения качества и доступности ваших товаров и услуг потому что:
- Весь процесс закупа теперь прозрачен для собственников и топов
- Правильно стимулированная игра на понижение и дает более выгодные предложения
- Менеджеры закупа делают меньше рутины, следовательно, больший объем тендеров могут обрабатывать
- Служба безопасности теперь работает качественнее, быстрее и эффективнее, следовательно, неблагонадежные поставщики не задерживаются на площадке
- Поставщикам удобно работать с вашей компанией, они хотят сотрудничать и предлагать качественный и выгодный продукт или услугу
Интеграция
Выгрузка из 1С, или другой учетной системы, информации о товарах и услугах. Интеграция с платежными системами. Экспорт финансовых, статистических и прочих данных.
Автоматизация
Автоматизированный процесс закупок в вашей организации. Сервис сам выбирает победителя торгов, составляет рейтинг поставщиков.
Кроссплатформенность
Управляйте закупками, получайте информацию о поставщиках и результатах тендеров в дороге, дома, в офисе. С любого устройства, под любой ОС.